пятница, 8 февраля 2013 г.

сделать свой скин в майнкрафт

СКИН ПРИКОЛЬНЫЙ =) =)

1 января 2013 2:30 пп

This movie requires Flash Player 9

Многие люди задаются вопросом «Как создать свой скин Майнкрафт». Я хочу создать свой скин Minecraft и потому нашел для себя и своих читателей классное приложение, которое поможет свозlать свой скин Minecraft. Ниже вы видите флеш приложение, которое может создать обалденный скин для игры Minecarft 1.3.1 / 1.3.2 / 1.4.2 /1.4.4 / 1.4.5 Pсовершенно беспалатно и без лишней головной боли! Что ж, я хочу создать свой скин и я его создал! Ниже приведенная программа поможет вам справится с этим легким делом! Приложение имеет интуитивно-понятный интерфейс.

Я хочу создать свой скин в Minecraft, а ты? Как создать классный скин — читай в этой статье!

Дата: 25 ноября 2012 в 7:27 пп

Я хочу создать свой скин Minecraft

Я хочу создать свой скин Minecraft | Minecraft играть онлайн

Комментариев нет:

Отправить комментарий