пятница, 8 февраля 2013 г.

фільм джеймса кэмерона втрачена могила христа фільм

Первые фантастические фильмы длились всего несколько минут, были чёрно-белыми и немыми. Акцент делался не на персонажах или сюжете, а на какой-либо фантастической технологии. Фильмы представляли собой разновидность комедии.Прообраз фантастического фильма был явлен ещё Луи Люмьером, который снял минутную метафорическую короткометражку «Механический мясник» (Le charcuterie mécanique, 1895), где была показана вымышленная машина, перерабатывающая живых поросят в сосиски. Никаких особых приемов (даже простого монтажа), для этого фильма не потребовалось, но результат получился достаточно неожиданный на экране родился образ бездушного механического монстра, уничтожающего живые существа.Созданные Жоржем Мельесом и его последователями приемы «кинематографической магии» очень быстро перешли из разряда забавных курьёзов в категорию чрезвычайно мощных художественных средств. Опыт, который Мельес приобрел, разрабатывая постановочные трюки для театральных спектаклей, оказался бесценным и в кино, позволив начать делать короткометражные фильмы с фантастическими сюжетами.Это как нельзя лучше соответствовало тогдашним задачам кинематографа, который считался чисто развлекательным коммерческим видом искусства и должен был прежде всего приносить доход. Спецэффекты давали возможность привлечь на киносеансы больше публики и продать прокатчикам больше копий фильмов. Владея искусством постановки фантастических короткометражек, Мельес имел грандиозное преимущество перед другими кинематографистами, которые вынужденно были ограничены бытовыми и историческими сюжетами и псевдодокументал

Кинофантастика в эпоху немого кино

Источник ВикипедияКинофанта́стика направление и жанр художественной кинематографии, который можно охарактеризовать повышенным уровнем условности. Образы, события и антураж фантастических фильмов часто намеренно отстранены от обыденной реальности это может делаться как для достижения специфических художественных задач, добиться которых создателям фильма удобнее средствами фантастики, чем средствами реалистического кино, так и просто для развлечения зрителя (последнее характерно прежде всего для жанрового кино). Характер условности зависит от конкретного направления или жанра научная фантастика, фэнтези, фильм ужасов, фантасмагория, однако все они могут широко пониматься как кинофантастика. Существует также более узкое представление о кинофантастике как о массовом чисто коммерческом жанре кинематографа; согласно такому представлению кинофантастикой не является, например, «Космическая одиссея 2001». В настоящей статье используется широкое понимание кинофантастики, которое позволяет дать более полное представление о предмете.Эволюция кинофантастики во многом следовала за эволюцией гораздо более динамично развивающейся фантастической литературы. Однако кинематограф с самого начала обладал свойством визуальности, которого письменная литература практически лишена. Движущееся изображение воспринимается зрителем как достоверное, существующее здесь и сейчас, причём ощущение достоверности не зависит от того, насколько фантастично разворачивающееся на экране действие. Это свойство восприятия зрителем кинематографа приобрело особое значение после появления спецэффектов.

Поскольку этот жанр все-таки является моим любимым, то я, в конце концов, не удержалась от создания этой темы.Немного о самом жанре (я понимаю, что здесь можно очень много написать, но хотя бы так...)

Последний визит:Сегодня 01:06:03

Мои награды: reliz,activ,dom,zag,uf,veteran

Возраст: 31 [1981-05-26]

Откуда: Украина, Киев

Зарегистрирован: 14-08-2010

Группа: Сериаломаны

Кладезь информации

Сообщений 1 страница 20 из 23

Страница: 1    

Фантастические фильмы

Вы здесь »  »  » Фантастические фильмы

Информация о пользователе

Пользовательские ссылки

О сериалах и не только

Фантастические фильмы

Комментариев нет:

Отправить комментарий